Заключение

Широкое применение в нашей средней школе фронтальных лабораторных работ по физике в настоящее время является необходимостью. Оно должно привести, согласно современным методическим взглядам, проверенным практикой, к значительному и резкому повышению качества обучения физике; оно будет служить серьёзной опорой для борьбы не на словах, а на деле с «меловым» методом преподавания физики, насаждающим формализм в знаниях учащихся, т.е. отсутствия глубокого понимания самой сущности многих физических явлений. На фронтальных занятиях учащимся прививают правильные начальные практические навыки, которые в дальнейшем могут нормально развиваться и совершенствоваться.

В результате проведённого эксперимента были получены результаты коэффициента поверхностного натяжения, которые сравнимы с табличными данными.

Существующие экспериментальные методы определения коэффициента поверхностного натяжения для обычных школ недостаточны для школ с углублённым изучением физики. Вышеприведенная разработка лабораторной работы поможет учителям в школах с углублённых изучением предмета. Учащиеся таких образовательных учреждений смогут более углублённо ознакомиться с явлением поверхностного натяжения жидкостей.

      О проекте

      Мы создали этот проект для людей, которых интересует наука физика. Материалы на сайте представлены интересно и понятно.

      Новые статьи

      Солнечная энергия
      Ведущим экологически чистым источником энергии является Солнце.
      Энергия ветра
      По оценке Всемирной метеорологической организации запасы энергии ветра в мире составляют 170 трлн кВт·ч в год.